Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий форум » Моддинг GTA » Делимся своими модами (Тут можно выложить свои наработки.)
Делимся своими модами
Libe[R]tyДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:09 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Награды: 5
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
ОК.Не пишем не слова до выкладки мода..
 
RuslanmiracleДата: Понедельник, 03.01.2011, 16:44 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
ОК.

 
Jehu3Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:56 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Солянку собрать одно, а сконвертировать другое =) , вот вас побалую пока что на са более менее хороший мой конверт из деад рисинг 2 это топор
http://ifolder.ru/22133756
 
RuslanmiracleДата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:40 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Сейчас попробую твой топорик поставить потом напишу как и что.

 
тлад2Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:51 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Jehu3, все ты терь без кодов можешь писать.По делу-в треху сконвертить не получилось?
 
RuslanmiracleДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:42 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Да в треху был бы блеск.

 
Jehu3Дата: Понедельник, 28.02.2011, 03:29 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
тлад2, до меня еще не дошло какая там система связи модели с текстурами , скоро возможно будет
 
тлад2Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Jehu3, да че там сложного текстуры в MISC если пошаришься в "датах"-можешь создать отдельный txd файл для хранения там текстур оружия.Модели-итак понятно где weapons.dff У каждой модели от 1 до 5(вроде) дамми.Модели выстроены в ряд-импортятся в 3дс макс хорошо-вот только как известно экспортить можно только одну модель.Возможно экспортить надо ваше занозой-но у меня не работает эта прога для начинаюших.
 
solomДата: Вторник, 01.03.2011, 17:01 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (тлад2)
да че там сложного текстуры в MISC если пошаришься в "датах"-можешь создать отдельный txd файл для хранения там текстур оружия.Модели-итак понятно где weapons.dff У каждой модели от 1 до 5(вроде) дамми.Модели выстроены в ряд-импортятся в 3дс макс хорошо-вот только как известно экспортить можно только одну модель.Возможно экспортить надо ваше занозой-но у меня не работает эта прога для начинаюших.

Про weapon.dff:
При импорте надо у каждой модели в имени удалить в конце _I0(иначе игра зависнет при запуске). Затем берёте какое либо оружие, которое вы хотите заменить, создаём пару Dummies(если объект небольшой, например граната, то можно создать один даммис).
Даммис должен иметь такое имя:
name - ColSph01(у гранаты) --- Пример:grenade - ColSph01.
Затем открываем в 3д максе в меню - Иеархию: Graph Editors/New Schematic View.
Присоединяем наш дамми "grenade - ColSph01" к объекту "grenade" и затем в блоке обьект "grenade присодиняем к даммису "Group01". Выделяем все модели и экспортируем.


Сообщение отредактировал solom - Вторник, 01.03.2011, 17:02
 
тлад2Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:45 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Про созданиее дамми-ну ты уж загнул.Мы че тут заново все делать собираемся?-пиши нормально-берем готовые от заменяемых моделей и все.Про "выделяем все объекты и экспортируем"-повторю сто первый раз-скрипты кама пишут что экспортить можно только один объект.А про имена-просто заходишь- edit> select by>name и просматриваем имена-тут уж по логике вещей любой догадается что есть дамми а что модель(по именам).
 
DK22PacДата: Среда, 02.03.2011, 01:28 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
хДД мож вам тутор по замене пушек запилить? Там же всё просто... Импортим свою модель, ровняем её к стандартной, выделяем вершины стандартной модели, аттачим к ней новую имортнутую, удаляем выделенные вершины...
А насчёт того, что не экспортит - надо чтоб была настроена иерархия (если делать так, как я написал выше - то этого делать не нужно (сохраняется стандартная иерархия).
Солом, привет.
 
тлад2Дата: Среда, 02.03.2011, 14:21 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
DK22Pac, ты не понял-у меня скрипты кама-1 (хоть и оттаченый обьект) только экспортит.Если даже я тупо импортну файл с пушками-уже из макса мне его экспортить не получаеться!Поскольку еще раз повторю-у меня пишет что экспортить можно только один обьект.
 
solomДата: Суббота, 05.03.2011, 07:02 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Привет DK22PAC.)
тлад2 дай свой файл weapon.dff и текстуры к оружию.
 
тлад2Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:03 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
solom, один вопрос-тебе на*й? biggrin У меня такая херня с любыми обьектами-скорее у меня проблемы со скриптами кама(может у меня древние-вродь за 2007 или какой?Х.з.-забыл где качал-помню тока что с форума на гта сом юа.)
 
DK22PacДата: Суббота, 05.03.2011, 14:10 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Скорее всего надо руки выпрямить)
 
Форум » Общий форум » Моддинг GTA » Делимся своими модами (Тут можно выложить свои наработки.)
Поиск:

Copyright GTA3.uCoz.COM © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz