Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Моддинг GTA » Вопросы/ответы/советы по Sanny Builder 3 (Pro скриптинг)
Вопросы/ответы/советы по Sanny Builder 3
solomДата: Вторник, 12.04.2011, 15:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Итак, для отдельного обсуждения про скриптинг в гта, я решил открыть новую тему.Мы все вместе будем давать советы и мы будем помогать друг другу. Сегодня я вас научу вычислять координаты, позицию игрока.
1. Вычисляем точные координаты в игре через Sanny Builder:
Есть много полезных функций в SB, но это тоже хороша.
Итак вот что мы делаем:
1. Запускаем Sanny Builder
2. Через Sanny Builder запускаем игру (Горячая клавиша F8).
3.В настройках я указал скриптинг гта 3. Вообще этот сайт посвящён игре GTA 3 и поэтому я думаю ей будем уделять больше внимания(По крайней мере, максимум какие уроки по скриптингу old гташек я видел лишь по вс, по гта 3 я не находил).
4.Затем встаём на ту позицию, которую мы выбрали. Я например выбрал вот эту позицию:

Теперь сворачиваем игру(НЕ ВЫХОДИМ А ПРОСТО СВОРАЧИВАЕМ!) и затем в окошке Sanny Builder нажимаем на ПКМ и выбираем "Вставить" - "Координаты игрока"
Вот как изображено на рисунке ниже:

Теперь у нас появится строка координаты, вот какая координата получилась у меня:
Code
853,4317 -993,2627 5,0535

Давайте разберём эти координаты. Каждая координата может иметь дробные значения.
853,4317 - Координата X
-993,2627 - Координата Y
5,0535 - Координата Z
Отступы координат осуществляются пробелом.
Итак вы научились извлекать точные значения координат и вам больше не надо лезть в дебри Moo Mapper'a или какой нибудь другой программы.
Прикрепления: 8890818.jpg (134.9 Kb) · 4833124.jpg (27.8 Kb)


Сообщение отредактировал solom - Вторник, 12.04.2011, 15:08
 
тлад2Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Не знал что в билдере есть такая функция-спасибо!Но вот интересный вопрос можноли через тот же билдер дастать координаты-в которых не находишься-осязаемые крыши домов,скрытые комнаты,интерьеры-даже те в которые никаким раком не влезешь?Или прийдется маппер юзать?
 
solomДата: Вторник, 12.04.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (тлад2)
Не знал что в билдере есть такая функция-спасибо!Но вот интересный вопрос можноли через тот же билдер дастать координаты-в которых не находишься-осязаемые крыши домов,скрытые комнаты,интерьеры-даже те в которые никаким раком не влезешь?Или прийдется маппер юзать?

Тут придётся юзать маппер.
 
RuslanmiracleДата: Вторник, 12.04.2011, 16:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
solom, Респект тебе хорошая тема!

 
тлад2Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
solom, жаль что маппером.Вот у меня вопрос не по теме-коверт педов на вайс-почему у меня не выходит?Анимации работают,кости все внутри,экспортирую через экспорт бонусов-скинов,пробовал нубским методом без привязки костей-херня,пробовал с привязкой-херня,педа вставлял точно в то же положение в максе что и "донора костей"-при всех попытках-результат один-вылет!Я просмотрел 3 подобных учебника-далал все по инструкциям-все все все-вплоть до раздвигания рук-и создания положения любого педа в игре!Использовал кости пешеходов и гг(не катсценовские модели)-короче ВСЕ правильно-но результат-вылет!Блин!
 
Jehu3Дата: Среда, 13.04.2011, 10:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
было бы неплохо если ты бы написал про пути и вообще основы билдера споун анимы и другие
 
RuslanmiracleДата: Среда, 13.04.2011, 15:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Jehu3, Согласен.

 
тлад2Дата: Среда, 13.04.2011, 16:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Использование анимаций в скриптинге

Итак, приступим. Метод использования анимаций в GTA III сильно отличается от метода в GTA San Andreas. Для начала нужно заметить, что в скриптинге используются анимации из файла ped.ifp, который не нуждается в загрузке (его подгружает сама игра). Итак, в GTA III присвоение анимации актёру производится следуещей коммандой:
0372=3,set_actor %1d% anim %2d% wait_state_time %3d% ms
Рассмотрим параметры этого опкода.
1ый параметр - Хэндл актёра
2ой параметр - Номер анимации , они приведены ниже
3ий параметр - время задержки концевой позиции (исключение для №19)
Здесь, вроде бы, всё понятно.
В формате SannyBuilder'a опкод имеет такой вид:
0372: set_actor $PLAYER_ACTOR anim 17 wait_state_time 6000
Самих же доступных анимаций очень мало. Номера доступных анимаций приведены ниже.
________________________________________
Номер анимации
Описание Конечное положение*
2 Держит руки за спиной Нет
3 Смотрит влево-вправо Да
8 Оглядывается влево-вправо, потом чешет затылок Нет
9 Столкновение со стеной Нет
10 Разворот (на 180°) Нет
11 Столкновение со стеной, потом чешет затылок Нет
12 Пригибается (как после длительного бега), потом разворачивается назад Нет
13 Держит руки за спиной (Некоторое время) Нет
14 Целится в положении сидя Да
15 Пытается защититься руками Нет
16 Взмах рукой Нет
17 Поднимает руки вверх Да
18 Отходит назад Нет
19 Машет руками как при разговоре Авто-цикл
20 Пригибается (как после длительного бега), потом смотрит влево-вправо Нет

*После окончания анимации актёр не принимает свободное положение (остаётся в последней позе анимации ). Анимация №19 повторяется полностью и циклично. Конечное положение некоторых анимаций различается для игрока и для остальных актёров.
Примеры из оригинального main.scm
0372: set_actor $MARIA anim 19 wait_state_time 10000 ms
0372: set_actor $FRANK3_8BALL anim 14 wait_state_time 10000 ms

Статья написана DK22Pac для сайта alterstar.На вопрос откуда она у меня теперь-ответ у меня есть все утеренное и сушествующее за исключением того что храниться у роккстар за семью печатями. smile

 
RuslanmiracleДата: Среда, 13.04.2011, 17:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Интересно.

 
solomДата: Четверг, 14.04.2011, 03:54 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Ruslanmiracle)
Респект тебе хорошая тема!

Спасибо.
Quote (Jehu3)
было бы неплохо если ты бы написал про пути и вообще основы билдера споун анимы и другиe

Я пока ещё не весь билдер освоил. Может быть когда нибудь напишу.
Quote (тлад2)
Вот у меня вопрос не по теме-коверт педов на вайс-почему у меня не выходит?Анимации работают,кости все внутри,экспортирую через экспорт бонусов-скинов,пробовал нубским методом без привязки костей-херня,пробовал с привязкой-херня,педа вставлял точно в то же положение в максе что и "донора костей"-при всех попытках-результат один-вылет!Я просмотрел 3 подобных учебника-далал все по инструкциям-все все все-вплоть до раздвигания рук-и создания положения любого педа в игре!Использовал кости пешеходов и гг(не катсценовские модели)-короче ВСЕ правильно-но результат-вылет!Блин!

Возможно модель(сам человек) имеет неправильное имя. В вайс сити вроде как человек имеет имя Root.
Пришли мне в личку модель. Если что я попробую разобраться.
 
тлад2Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:03 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Спасибо за помошь(я на счет модели)-но прикол в том что модель имеет тоже имя!Я блин уже научился за пять минут конвертить!Ладно-пошлю тебе одну модель-из 10 испытуемых.Вот тока ее еще и залить надо.Короче может седня пошлю-может завтра.Одно я знаю точно-гдето я допускаю ошибку-а какую разобраться не могу...
 
RuslanmiracleДата: Пятница, 15.04.2011, 18:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Кстати скриптинг это вроде самое сложное в модостроение так?

 
тлад2Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Да.
 
solomДата: Суббота, 16.04.2011, 05:02 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скриптинг - это что-то в другом роде программирование, только расчитывается на иной спектор задачи.
Вообще чтобы скриптинг хорошо знать надо выучить:
-Что такое переменные(тоже легкотня)
-Опкоды
-Условия
-Операторы
-Потоки(это самое лёгкое)
По крайней мере, с такими знаниями, с опытом работы в программе и с развитым алгоритмическим мышлением, можно писать скрипты, как DKK2PAC. Можно даже будет и миссии писать.
 
RuslanmiracleДата: Суббота, 16.04.2011, 12:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Ясно надо будет что нибудь про это почитать.

 
Форум » Общий форум » Моддинг GTA » Вопросы/ответы/советы по Sanny Builder 3 (Pro скриптинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright GTA3.uCoz.COM © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz