Полезный,и уникальный тутор по конвертации оружия в гта 3 через 3ds max. Итак-полезный туториал по конвертации оружия в гта3.Расчет на то что у вас цельная модель-а не поделенная на части то надо ее собрать исп. модификатор Editable Mesh-если в оружии присутствует скелет или обыкновенный дамми(и такое в играх бывает)-то разумеется их надо удалить. Собственно открываем макс(версия не слишком то важна-но лучше начиная с 6 версии макса-я использую 7) открываем скрипты кама (скачать можно здесь http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9172) и запускаем скрипт DFF IO и импортируем weapons.dff в деректории gta3\models\Generic что мы видим-(внимание не двигайте импортированные обьекты!А если и двигаете-учтите что раставлены они в строгом порядке-и перед экспортом их прийдется вернуть в изначальное положение!) кучку обьктов с дамми-выбираем жертву-то что мы хотим заменить-например узи.Импортируем нашу заменяемую модель-она должна соответствовать размерам наших обьектов-используйте scale.Если же мы конвертим из другой гта или манхант то ничего подгонять не надо.Теперь используя select and move и select and rotate подгоняем нашу пушку к узи-чтобы ручка к ручке-и т.д. чтобы гг не держал пушку за ствол-и пули не вылетали из ручки.Подогнали?Теперь делаем следуещее-очень важную операцию жмем edit-select by-name и смотрим-как же называется модель узи-можно просто выделить каждую модель по очереди и нажимать select в открывшемся меню-но знающим инглиш-подскажу *_l0 модель имеет такое окончание названия.В нашем случае uzi_l0 -теперь жмем edit-edit named selection sets и видим перед собой две вкладки-по идее weapons и название вашей модели-тыкаем по ней и видим вашу модель(если нет + около вашей модели-значит нажимать на нее не надо-просто переходите к следуюшему действию)-жмем пкм на вашей модели и меняем ее название на uzi_l0.Все теперь открываем graph editors – new schematic views и видим синие и зеленые прямоугольники(синие модели-зеленые дамми)-и между ними привязки зеленыго цвета.Выделяем синий прямоугольник под названием uzi_l0 и удаляем его(он должен быть привязан к дамми-не перепутайте с нашим!) смотрим на заветные теперь обьекты-3 дамми и одна модель-справа.Выравниваем их в общую колонну-вряд.Чтобы синий был на уровне с синими-и был сверху над дамми как все-на том же расстоянии и положении по отношению к дамми.Дамми тоже выстраеваем относительно остальных-получилось?Тогда переходим к заключающей части:теперь привяжем их.Чтобы присоединить дамми к модели нужно нажать кнопку connect-теперь выделям один из наших дамми(лучше начать с среднего) и ведем отнего пунктирную линию к модели.Поступаем также с еще двумя нашими дамми.Теперь снова используем connect но уже выделяем модель и ведем линию к самому верхнему дамми к которому привязаны все модели.Если у вас не туда протянута линия-можите удалить привязку-используя unlink selected.Все!Теперь можно экспортить наши пушки-для этого жмем ctrl+a жмем вкладку в dff_l0 export dff-ставим галку vehicle parts вверху определяем тип-жмем gta3 и теперь уже экспортим-модель называем также-weapons.dff. Для текстур используйте txdworkshop 4 или более ранней версии.Открываем им MISC.TXD в дерректории gta3\models и жмем new в imege и выбираем формат текстур-если конвертите из гта4-сразу говорю-выбирайте 32bit_ные.Импортим в новое окошечко текстуру-в properties новое имя-название нашей текстуры-жмем seve txd и закрываем программу. Заменяем старые файлы-нашими-запускаем игру-в этот момент начинайте молится-ибо если вы накосячили-игра может вылететь во время загрузки-или зависнуть.Если у вас все получилось-поздравляю!Теперь либерти стал веселее и интереснее!
ОООО... какая позновательная статья.. про 3d max да еще и такому контингенту людей посвящена, которые в жизни никогда не занимались 3д моделированием.. ну ну.. вперед..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]