Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая часть серии игр GTA вам нравится больше всего?
Всего ответов: 1526
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разное » Разное

Конвертация оружия для ЖТА 3: 2.0

Так как я дико ленивый, я решил конвертнуть пушку с gta sa в gta 3.Пусть будет tec9 на замену узи.
(Можно установить рекорд лени и использовать конверт в дальнейшем в своем каком-нибудь вася-пупкин мегамоде)
Сначала!Нам понадобится 3ds max тобы моделировать жизнь такой какой она могла бы быть сиди ты меньше за компом.
Скрипты кама для макса чтобы вставить все это в гта и радоватся как ди*ил.После того как вы совершенно легально
 скачали макс с торрента и поставили скрипты можно начинать(ну еще понадобится txd workshop но мы тут модели
моделим).
Шаг первый: запускаем лицензионнийший макс который вы купили чтобы стать высококлассным специалистом клепать
модельки в гта.Запускаем скрипт dff I0 во вкладочке import dff жмякаем...import dff! Тама мы выбираем деррикторию
вашей гта 3->models->Generic и тута выбираем weapons.dff(таки да-в древние времена все пушки были в одном файле)

Смотрим на это безобразие,смотрим(да-двигать ничего нельзя) смотрим и еще смотрим.Собственно новая модель просто
встанет на место старой-нам надо ее подогнать так чтобы рукоять к рукояти, дуло к дулу-ну примерно.

Шаг второй: для удобства можно пока выделить все наше художество и жмякнуть пкм->hide selection и спрятать до
весны наши модельки.Это можно и не делать, но так удобнее(как можно заметить урок расчитан на все случаи
"профессианализма", хотя как будто у меня его много, но я верю в тебя мой читатель ибо эту операцию скринить
не стал).Сам урок подразумевает что вы уже достали заветную модель из gta sa(или vc-там даже проще по идее) или
manhunt или manhunt 2 или bully или вы решили вероломно спи*дить чей-то конверт для одной из этих игр.(я вот не
помню на rage такие же размеры моделек?Ай не суть-подогнав модель по размерам вы можете использовать данный
тутор хоть для конверта пушек из doom 2016 лишь бы вы уже разжились моделькой и текстуркой(которые в таком виде
чтобы их можно было пихать в max и txd)) для эстетики,безопасности и просто красоты извлеките текстурку рядышком
из txd при помощи txdworkshop(да он таки нужен!)-вас интересует лишь текстура самой пушки,хотя иконку тоже можно
извлечь-к ней мы вернемся в конце.Кошерно класть в tga чтобы через active all maps...ааа похер-просто когда тем
же макаром что и ранее импортили пушки с гта3, загрузите вашу пушенцию с сана, перетяните вашу текстурку(в хер
знает каком формате) на модель прямо в окно макса-выйдет как-то так.

Как можно заметить я выделил модельку эффектов ибо в sa у нас охеренные эффекты.Жмем delete прям на клаве, когда
выделим сие.Можно перетянуть пушку чуть наверх дабы не мешалась.Жмем на пустом месте в окне макса пкм->
unhide all.

Далее дабы не мучить вас иерархиями(а куда без них в конверте тачек или персов на ту же трешку?!) пойдем по пути
ультранасилия.Я кое как подогнал используя select and move(перемещение) и select and rotate(вращение) ручку к ручке
ну а дуло и так пойдет(выбрал что-то среднее) никогда не угадаешь,ибо не всякая дичь в руки влезет к персу,
ну хотябы в нормальном размере.Далее я выделил исходную узи а не ее думмисы(зеленые фигни) и пкм->convert to editable
mеsh.

Далее в окне данного модификатора я выбрал poligon(красный квадратик) и кнопку attach.

Щелкаем на новой модельке,
вылезает диалоговое окно-жмем ок.Теперь наша модель цельная.А значит надо избавится от исходной узи.Пролистываем в
низ модификатора и находим surface properties в окне select id вводим 1 и жмем enter.Все наше чудо выделилось жмем
delete.

Все, старая узи счезла оставив в наследство готовую иерархию.Жмем на модификаторе сверху чтобы он не подсве
-чивался желтым.Все теперь выделяем все ctrl+a, в скрипте dff I0 жмем export dff, выделяем что это gta3, ставим
галку на vehicle parts и жмем export to dff.

Т.к. это урок по конверту а не по txdworkshop оговорюсь что текстуры у пушек лежат в дерриктории игры по адресу models
->misc.txd и удалять старые текстуры надо не всегда ибо ak47 и снайперка используют одну текстуру.Короче добавте свою
текстуру в этот файл(не забудьте назвать ее так как она и обзывается).Все запускаем,радуемся(или переделываем) как я
можно было подтянуть по выше...а еще чет черная собака, может compressed нажать...УДАЧИ!))))))))

http://piccy.info/view3/12886038/4f8f46122e02263313ab0eeed97e1826/

Категория: Разное | Добавил: tladgta3 (08.01.2019)
Просмотров: 493 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 tladgta3  
0
Краткий обзор-я же обзорщик! https://www.youtube.com/watch?v=0u0swrAmeDw

2 San4ez  
0
Я смотрю кто то заморочился)

Ну а вообще https://www.youtube.com/watch?v=0u0swrAmeDw это наверное дивиз по жизни для многих

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Новое на форуме

Max Payne 3

(282)

GTA V

(114)

Друзья сайта

Все для игры Assassins Creed

Сайт об игре GTA: Long Night Zombie City

Mafia Clan - клан по GTA: III
Copyright GTA3.uCoz.COM © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz