Естественно, что не обошлось и без весьма интересного упоминания того, каким образом Sony купили GTA: III. В один прекрасный день 2000-го года большие начальники из Sony – Крис Диринг (Chris Deering) и Дэвид Ривз (David Reeves) – отправились в Лос-Анджелес, чтобы вести переговоры с избранными ими игровыми разработчиками.
Дело проходило за несколько недель до E3. У Криса и Дэвида было семь горшочков с деньгами, которые они хотели бы отдать перспективным проектам. Они сняли небольшую виллу и пригласили в нее на встречу семерых представителей игровых разработчиков, одного за другим.
В ходе этих встреч Крис и Дэвид предлагали деньги, плюс еще целый комплекс стимулирующих услуг, в обмен на эксклюзивность игр для PS2.
«На самой последней встрече был Келли Самнер (босс Take-Two)», говорит Диринг. Ривз при этом замечает, что не помнит, чтобы это была официальная встреча, потом что на ней было распито несколько сортов пива.
«Мы подобрали нечто под названием State of Emergency, не думаю, чтобы эта игра вышла на Xbox в любом случае. Тогда я спросил - что у тебя есть еще?».
И Келли ответил: «Ну, у нас есть игра GTA... Я думаю, что мы могли бы заключить сделку по поводу нее».
«Наши технические специалисты сказали, что GTA: III неплохая игра», вспоминает Диринг. «Она была новаторской, но не монстром. Я только услышал, что она хорошая. И сказал – ок».
Точных финансовых деталей по поводу сделки выяснить не удалось, но Ривз отметил, что они купили GTA: III «на удивление дешево».