Корпорации Sony в Северной Америке намедни исполнилось целых десять лет. И поэтому они решили провести опрос среди разработчиков игр на тему их трех самых любимых игр за все время, появлявшихся на Playstation. Ни у кого, естественно, и не должно быть сомнений, что GTA удалось оставить след в душах не самых последних людей, которые и сами делают игры. Итак: Stig Asmussen Game Director, Santa Monica Studios GTA: Vice City – GTA 3 была удивительной. А с Vice City они добавили массу новых вещей для развлечений – эта игра была огромной! Миссии сделали большой скачок вперед в плане разнообразия и они интегрированы в историю таким образом, что это кажется естественным. И вы должны любить обаяние 80-х. Cliff Bleszinski Design Director, Epic Games Текущие проекты: Bulletstorm, Gears of War 3, и Project Sword Grand Theft Auto: Vice City – они взяли фишки из GTA 3, которые работали, и отполировали каждую из них. Ed Boon Creative Director, NetherRealm Studios Текущие проекты: Mortal Kombat GTA 3 – я должен признаться, что так и не прошел эту игру, потому что у меня просто не было времени. Но по тому, что я видел, было ясно, что это нечто НОВОЕ и революционное. Chet Faliszek Writer, Valve Software Текущие проекты: Portal 2 GTA: San Andreas - это моя любимая игра серии, не по какой-либо причине, а благодаря возможности ездить со своей бандой по городу и захватывать территории. Nate Fox Game Director, Sucker Punch Productions Текущий проект: inFAMOUS 2 GTA 3 – игра позволила мне законно выплеснуть свои социопатические импульсы. Todd Howard Game Director, Bethesda Game Studios GTA III – признак действительно великой игры это то, сколько людей пытаются подражать ей и терпят неудачу. Hermen Hulst Co-founder and Managing Director, Guerrilla Games Текущий проект: Killzone 3 GTA San Andreas – огромное количество элементов геймплея, от тайных ограблений до столкновений банд, и все это очень захватывающе и естественно. Warren Spector Creative Director, Disney Interactive Studios Текущий проект: Epic Mickey GTA 3 – я в восторге от мышления дизайна в GTA. И будь я проклят, если этот уровень исполнения и концепция не блестящи. Я большой сторонник идеи, что в игре у игрока должны быть средства, которые позволяют ему самовыражаться. Новаторский, открытый мир, свобода, песочница, все это подводит к основной идее - GTA это игра сколько для творчестве игрока, столько и о творчестве дизайнера. Я все еще не понял, как Rockstar справились с этим на PS2! В конце хочется отметить, что всех этих разработчиков не спрашивали: «А какая GTA вам больше всего нравится?». Нет, они называли Grand Theft Auto в числе трех своих самых любимых для PS, и такое попадание игры в список говорит о многом.
|