Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая часть серии игр GTA вам нравится больше всего?
Всего ответов: 1315
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разное » Разное

Конвертация персонажа для GTA: III
Итак сразу к делу-я беру и открываю свой 3ds max 7.(условия и доп. материалы такие же как в статье "конвертация оружия в гта3").Итак нам нужен персонаж из гта3(впрочем как в любом подобном конверте. :D Но если вы не хотите видеть что-то вроде этого http://pix.playground.ru/download/gallery/637367/6efc86c666c9f047edb753d9660de0ef.jpg или вот этого http://img146.imageshack.us/img146/6350/gaycludeki6.png (да я и сам ошибался в процессе изучения),мы возьмем модель без лода-а точнее какую нибудь катсценовскую.(могу посоветовать cop2.dff и col2.dff )Итак расчет на то что вы уже запаслись терпением и поделили желанную модель на 16 частей (3 части туловища,3 части руки и ноги(каждой) и голова).Сложно?Да!Но не беда пока можно поиграть в конструктор-импортнуть кучку персов и собрать одного.Или просто заменить голову(если таковая имеется).Надеюсь предыдушию статью вы читали("конвертация оружия в гта3").Итак импортнем через IFP_IO нашу жертву.Также ипортнем то чудо которое будем вставлять(голова или рука-главное принцип-не важна какую часть-иерархию трогать не будем).Теперь подгоняем то что импортнули под то что будем заменять(если у вас есть все запчасти-то советую воизбежании путаницы заменять по одной за раз),выделяем все модели(дамми не трогаем!) жмем пкм и "convert to Editable Mesh" в списке.Теперь выделяем то что будем заменять выбираем в окошке справа polygon,выбираем в разделе edit Geometry attach и тыкаем по заменяемой модели-все attach "отпускаем"(выкл).В разделе Surface Properties выбираем Select ID No Name-(1) жмем edit-delete.Теперь переназовем дамми под название дамми той модели которую заменим у гг player.( Все экспортим через dff_IO предварительно в этом же окне(DFF IO) нажав на кнопку gta 3.Все теперь текстуры-см предыдушюю статью-если в игре черная текстура(без ничего) значит надо нажать в txd workshop в разделе текстуры properties поставить галочку compressed.У гг надо удалить все скины-даже в папке models-generic.

тлад2 2011г.
Категория: Разное | Добавил: тлад2 (28.04.2011)
Просмотров: 1175 | Комментарии: 4 | Теги: grand theft auto, LA Noire, Моды для гта сан андреас, Max Payne, GTA, гта4, моддинг, Макс Пейн 3, Midnight Club 2, гта | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 4
3  
Тут про строение иеархии не рассказывается. Вообще урок надо переделывать. Тут даже скриншотов нету. Новичкам это будет сложно понять.

4  
Я не расказывал про строение иерархии поскольку предложеный способ проще.Тем более я уже упоменул что новичку следовало бы сначала просмотреть предыдущую статью-можно пользоваться способ предыдушей статьи.

2  
Извиняюсь за написание-очень торопился дописать-время не расчитал. biggrin Может подправлю скоро-а то выглядит не красиво(да и мельчайшие подробности не рассмотрены).

1  
Надо попробовать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Новое на форуме
Max Payne 3
Ответов: 272
Сериал Цепной Пес
Ответов: 885
Бета, альфа, демо
Ответов: 3
Друзья сайта

Все для игры Assassins Creed

Сайт об игре GTA: Long Night Zombie City

Mafia Clan - клан по GTA: III
Copyright GTA3.uCoz.COM © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz