Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий форум » Курилка » Кто какие игры любит? (Обсуждение,скрины и тд.)
Кто какие игры любит?
RuslanmiracleДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:50 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн
Сейчас найду дам жди.

 
тлад2Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:15 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Пока доложу свое счастье-шас прошел 4уровень менханта-тот самый который не мог пройти.Так скажем с легкостью-весех с зади уработал-кроме 2 выскакивателя из-за угла.Впрочем такой успех по с равнению с пред идушим обозначаеться тем,что я свыкся с правилом игры-прячься,а потом бей.А не как я-нетерпиливый-бей,бей,бей.Только по тому что я не любитель засад.
 
тлад2Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:18 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
И еще-видел ты бонусные материалы-если русик-то ты был бы удиволен-разрабы сами расказывают о бете игры-о банде камероголовых(ну понятно почему их вырезали-они не потдаються обьяснению),о банде клоунов,о банде присяжных,о банде сынов свалки и их монстра-человек-мусорный мешок,монстр чучело,монстр чучело-хеллуин.О разработке бойцрв спецназа,и банды заказных-военных убийц.Это на рокстар мало похоже-но это так.
 
тлад2Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:42 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Награды: 10
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Ruslanmiracle, долго ты еще в этой теме в молчанку играть будешь,не нашел ссыль-так и скажи-сам поищю.(просто не верю в то что ты мои предыдушие посты не хотел бы прокоментить).
 
RuslanmiracleДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:59 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2100
Награды: 5
Репутация: 500
Статус: Оффлайн