Может быть, здесь кто-то хотел бы изменить HUD в GTA III?
Если хотите, вот небольшой код - исходник. Вставляете его в SannyBuilder, настраиваете параметры, и компилируете. Пока что параметров не очень много, и задевают они только некоторые элементы HUD'a. Можете также делать свои предложения.
Описания даны на английском языке. Если что-то не понятно - спрашиваем.
Теперь - как изменить значение.
05DF: write_memory 0x60D44C size 4 value 410.0 virtual_protect true // position Y
Выделенный жирным - сменяемый параметр. Его и надо менять.
Работает только на ексешнике 1.0, поддержка 1.1 будет, когда будет закончен весь список адрессов для 1.0.Добавлено (17.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Code
{$CLEO .cs}
//////////////////////////////////////////RADIOSTATION NAME TEXT////////////////////////////////////////////
05DF: write_memory 0x60D448 size 4 value 640.0 virtual_protect true // Juicity?
05DF: write_memory 0x60D44C size 4 value 410.0 virtual_protect true // position Y
05DF: write_memory 0x57E970 size 1 value 0 virtual_protect true // font type
05DF: write_memory 0x60D444 size 4 value 0.5 virtual_protect true // scale X
05DF: write_memory 0x60D43C size 4 value 1.2 virtual_protect true // scale Y
05DF: write_memory 0x57EA0B size 4 value 150 virtual_protect true // A
05DF: write_memory 0x57EA10 size 4 value 0xA3 virtual_protect true // B
05DF: write_memory 0x57EA15 size 4 value 0xA3 virtual_protect true // G
05DF: write_memory 0x57EA1A size 1 value 0xA3 virtual_protect true // R
05DF: write_memory 0x57EA2B size 4 value 150 virtual_protect true // A
05DF: write_memory 0x57EA30 size 4 value 0xDC virtual_protect true // B
05DF: write_memory 0x57EA35 size 4 value 0xDC virtual_protect true // G
05DF: write_memory 0x57EA3A size 4 value 0xDC virtual_protect true // R
05DF: write_memory 0x60D450 size 4 value 2.0 virtual_protect true // Shadow Distance
/////////////////////////////////////////WEAPON ICON/////////////////////////////////////////////////////////
05DF: write_memory 0x5FDBB0 size 4 value 55.0 virtual_protect 0 // scale
05DF: write_memory 0x5FDBB4 size 4 value 390.0 virtual_protect 0 // distance from top
05DF: write_memory 0x5FDBB8 size 4 value 555.0 virtual_protect 0 // distance from right
/////////////////////////////////////////WEAPON AMMO TEXT////////////////////////////////////////////////////
05DF: write_memory 0x5FDBC8 size 4 value 560.0 virtual_protect 0 // distance from right
05DF: write_memory 0x5FDBC4 size 4 value 405.0 virtual_protect 0 // distance from top
/////////////////////////////////////////RADAR///////////////////////////////////////////////////////////////
05DF: write_memory 0x5F7184 size 4 value 0.16666667 virtual_protect 0 // radar circling
/////////////////////////////////////////NOPING//////////////////////////////////////////////////////////////
// 05DF: write_memory 0x48E400 size 5 value 0x90 virtual_protect true // Disable Radio Station Name
//05DF: write_memory 0x57E977 size 5 value 0x90 virtual_protect true // Disable Centre Position
//05DF: write_memory 0x57E92D size 5 value 0x90 virtual_protect true // disable Justify Off
//05DF: write_memory 0x57E932 size 5 value 0x90 virtual_protect true // Disable Background Off
05DC: end_custom_thread